«Неудивительно, что люди сбиты с толку, но важно, чтобы мы не распространяли слухи и получали информацию из надёжного источника. Используя дружелюбный, забавный и доступный подход, мы надеемся побудить людей сверяться с последними указаниями на веб-сайте Всемирной организации здравоохранения», — отмечают авторы дизайн-проекта Ева Весиканса и Патрисия Армада.
Для Myth Busters команда выбрала восемь распространённых мифов о коронавирусной инфекции — о кошках, чесноке, солнечном свете, горячих ваннах и холодной погоде — и разработала серию материалов для социальных сетей.
Персонажи выбраны таким образом, чтобы позволить людям всех возрастов и наций идентифицировать себя с одним или несколькими из них.«Чтобы преодолеть кризис Covid-19, нам нужно, чтобы все собрались вместе и противодействовали распространению дезинформации», — ещё раз напоминают Ева и Патрисия.