![«Алиса в Изоляции», или иллюстрации безумия и глобальной пандемии 2020 года](https://static.tildacdn.com/tild3238-6138-4235-b963-333731376430/al_1.jpg)
Применяя яркую палитру к зачастую мрачным предметам и объектам, ей удаётся обратить взор на тысячелетнюю культуру и её проблемы через розовые очки, неоновые цвета и мечтательных персонажей.
![«Алиса в Изоляции», или иллюстрации безумия и глобальной пандемии 2020 года](https://static.tildacdn.com/tild3432-6233-4336-b936-653664626263/al_2.jpg)
Поскольку Алисе приходится мириться с метаморфозой, вызванной последствиями изоляции и глобальной пандемии, каждый из нас сталкивался с неприятным ощущением заключения в четырёх стенах — и не каждому помогали эксклюзивные кинокартины и телесериалы Netflix или безграничные возможности заказа еды на дом.
![«Алиса в Изоляции», или иллюстрации безумия и глобальной пандемии 2020 года](https://static.tildacdn.com/tild3064-6339-4039-b839-613837343862/al_3.jpg)
Версия знаменитой кроличьей норы содержит газеты, социальные сети, призывы, корпоративные логотипы и намёки на кошмарные события последних восьми месяцев.
«Алиса — идеальная метафора для исследования реальности пандемии. Оригинальная история представляет собой борьбу ребенка за выживание в запутанном мире взрослых. Спуск в кроличью нору в шедевре Кэрролла — это представление о погружении в бессознательное. CoVID-19 кажется дырой, которая заточила нас дома, вынуждая иметь дело с внутренними демонами», — рассказывает Марта, подчёркивая, что это не так страшно, как голос, который мы слышим ежедневно — средства массовой информации...