Применяя яркую палитру к зачастую мрачным предметам и объектам, ей удаётся обратить взор на тысячелетнюю культуру и её проблемы через розовые очки, неоновые цвета и мечтательных персонажей.
Поскольку Алисе приходится мириться с метаморфозой, вызванной последствиями изоляции и глобальной пандемии, каждый из нас сталкивался с неприятным ощущением заключения в четырёх стенах — и не каждому помогали эксклюзивные кинокартины и телесериалы Netflix или безграничные возможности заказа еды на дом.
Версия знаменитой кроличьей норы содержит газеты, социальные сети, призывы, корпоративные логотипы и намёки на кошмарные события последних восьми месяцев.
«Алиса — идеальная метафора для исследования реальности пандемии. Оригинальная история представляет собой борьбу ребенка за выживание в запутанном мире взрослых. Спуск в кроличью нору в шедевре Кэрролла — это представление о погружении в бессознательное. CoVID-19 кажется дырой, которая заточила нас дома, вынуждая иметь дело с внутренними демонами», — рассказывает Марта, подчёркивая, что это не так страшно, как голос, который мы слышим ежедневно — средства массовой информации...